hydra без тора

да я и спустя месяц без альфы уверен, что за мной слежка есть. и камеры в комнате до сих пор. но не выдают себя суки)))) инфа сотка что предки мутят там что-то, знают же о моих увлечениях. вот и контролируют. 100%. а я расслабиться из-за них не могу. Не , ну это жесть ахах)...

hydraruzxpnew4af.onion вход онлайн

Меня от алкоголя на свой пол тянет. А от стимуляторов я вообще всякую ориентацию теряю. Особенно от амфа - ни одной мысли о сексе....

хидра

Синдром отмены стимулятора+ обычная приобретенная паталогия , она же и один из ярких СИМПТОМОВ Психическ расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ И чего теперь делать? В остальном то я в норме, работа отлично, дела хорошо идут. Работоспособность на высоте....

флип фон телефон вся бригада курит пон

Я уже традиционно тут пишу на отходах. Извините за многобукв, но я постараюсь чтобы было интересно. Вот знаете, по моему мефедрон на несколько порядков круче для секса чем всё остальное что я пробывал в своей жизни. Правда есть куча особенностьей и нюансов. По настоящему трахаться и кончать под мефом могут только девушки. И вот знаете, глядя на свою жену и...

turbod44gwmvxnu3.onion

У меня под спайсом был похожий трип. Тогда я не пробовал ничего, и явно переборщил пыхая наравне с опытными юзерами. Из того, что помню, вот этот круговорот в голове, он действительно есть. Мгновение растягивается в вечность, особенно, если Ты слышишь звуки то они остаются и заедают у тебя в голове. Я сидел в кругу ровесников, 5 человек вместе со мной....

диспут на гидре

Забыл про самое главное. У меня вес 62кг. Хватит ли мне 15-18мг? Это мой первый опыт с психоделиками. И как лучше пустить по кишке? Растворить в теплой воде, или допустим салфетка? Вес тут ни с боку припёку. Хз, что за сибирь у тебя там, и кто её продал, но в идеале достанет и неплохо. Как съесть - тоже дело вкуса....

гидра ссылка zfr

Пробовал курить соцветия датуры. Приятный ненавязчивый такой эффект. В виде курения не представляет опасности. Есть даже польза какая-то. Но курить, конечно, вредно в любом случае. В целом датура при приеме внутрь может понизить IQ, как мандрагора и др. Курение цветов более-менее, а мандрагора жесть.... Многие в психушке...

гидра скачать

Тема дискуссионная и выражает личную точку зрения автора. Рекомендую посмотреть Аниме =) от пользователя zdarovakaksam Тетрадка, Алхимик, Код Гиас, Кайдзи, Сделано в бездне, ДжоДжо, Акаги - легенда маджонга, Путешествие кино, Берсерк, ТТГЛ, Эрго Прокси и Технолайз, Волчица и пряности, Школьные дни.. Зачастую человек, который употребляет или продает Наркотики не задумывается о том, что будет. В погоне за деньгами или странными...

safeklad.con

Сейчас не нужны никому книги. Общество в конец уже давно кончилось. Даже здесь на форуме крайне интересные и редкие книги практически не востребованы. Так что ты пишешь исключительно ради потехи своего Эго. + это палево в разной степени + пропаганда. Я просто тоже иногда подумывал написать небольшие мемуары. Но оценив ситуацию, понял, что это абсолютно бессмысленно, потерянное время. Компьютеризация все...

онион hydra

курите шишки правильно, можно пару раз в неделю на выходных, приятно жить, еда вкуснее, сериал интереснее, уходит накопившийся стресс, обиды, и сама шишка вкусная если не мешаете с табаком. сам становишься спокойным, делаешь более взвешенные и осознаные решения. А как приятно в киношку сходить под шишками или прогуляться по солнечному городу / парку))) куришь каждый день - теряешь магию) хороший...

серетонин

Слышал такую тему что от альфы начинаються органические поражения мозга,если остальная наркота(даже гера) влияют на него косвенно то альфа бьет точечно и делает из серенького вещества блевотину. Был в реб.центрах и нам завезли парня после системы на солях (кстати сам я знаком с альфой и не скажу что она принесла в моюжизнь самопознание и левел ап моей личности наоборот это...

onion.com

Стоит ли человеку вменяемому человеку с критическим мышлением, всерьез воспринимать громкие заявления ВЦИОМА о проведении ими очередного исследования общественного мнения под названием блаблабла (строго говоря, похуй чё они выясняют, суть одна и та же- НУЖНЫЙ ВЛАСТЯМ ВБРОС)!!! Что касается озвученного ТС исследования... вот я прям представил себе эту картинку::: ВЦИОМ. Кабинет статистики, учета и систематизации. Вторая половина дня. За своими...

avikto

не знаю почему но мою тему походу удалили, бро так сможешь мне помочь с определении вещества... Надеюсь ты понял) Да, тоже заметил что удалили. Что за вещество не знаю, самому интересно....

свйт гидра

Уверен, Сергей Савельев с позицией первостепенности сознания над материей не согласится. Ознакомьтесь с его лекциями на Youtube, если есть интерес. Но я волен подозревать, что сознание, как и материя не существуют порознь, а являются необходимыми частями друг друга. Тело без сознания лежит, как и сознание без тела не являет фактов присутствия. Если это так, то жить нужно как можно счастливее....

гидра сайт тюмень

Все исследование не читал. Остановился на графике, где меф несет меньший вред потребителю и обществу, чем канабиоиды. Быть может в рамках самого исследование подобное утверждение и будет истиным, но это относится к общемировой практике.А представьте, если охват мефедрона был бы как у травы? Это вещество стояло бы первым в графике на несколько раз превышающим алкоголь. Предлагаю рассматривать проблему наркомании в...

зайти на сайт через тор

Ну тогда есть вариант мне помогает, нельзя останавливатся на чемто одно, тогда не появится зависмости, а ведь ее нам не надо. Сам кайф то любим))...

гидра сайт инструкция

Под коксом конечно,под некоторыми сортами травы и бутират. И не слушай солевых деградантов. под какими сортами травы уточни?...

onion market 216

Очень много зависит от эффекта, который Вам требуется. Может какие то конкретные рекомендации есть?...

hydraruzxpnew4af.onion

Вот я полгода нюхал четь ли не два раза в неделю по грамму на рыло. И вот настал день когда бабла нет и позволить себе его не могу. Так никакой зависимости я не заметил. Может я мало жрал его хрен знает =) может тут есть кто зависим от кокса? отпишите хз, я раньше не мог представить себе как можно не...

колестит

не надо путать дух востока и опять все своей ебучей травой провонял, квартиру теперь проветривать! От гаша в вареве запах очень очень слабый и я б сказал не травяной,а какой-то свой....