Гидра сайт как зайти - Гидра ссылка сайт онион в тор мутки у мишутки hydra

мутки у мишутки hydra

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth2
Короче кто ник узнаёт , я теперь такой) Проебал акк, сбросс айфона сделал , теперь вот такой) Всё так же , кроме циферки 2


hydra market зеркала

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth2
Короче кто ник узнаёт , я теперь такой) Проебал акк, сбросс айфона сделал , теперь вот такой) Всё так же , кроме циферки 2

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth2
Короче кто ник узнаёт , я теперь такой) Проебал акк, сбросс айфона сделал , теперь вот такой) Всё так же , кроме циферки 2

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
kit555:
да на легале был рассказ якобы от инсайдара, выше масонов)) а про белое написал, в смысле ты добрее, он ( Мирам)злее, со стороны контраст чувствуется) как то так)

окей. Мое мнение на счет ПАВ, я не введу борьбу с ПАВ, основная задача предоставить информацию о вреде и пользе ПАВ.

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

Xz
vorobey1337:
НИКОГДА не употреблять - реги, альфа, мдпв, герыч (да и вообще все опиаты кроме бупренорфина и трамадола), аптеку (всякие тропены и лирики)

НЕжелательно - кокаин, меф, амф.
Можно со спокойной душой - травка, мдма.
А кокаин то почему нежелательно употреблять? по мне так он это бест оф зе бест) Жаль стоит дорого.

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

TheWho
Раскочегарили таки Flowermate AURA для травы. Лучше добавить капельку жижы для вэйпа(подойдёт любая). Тогда она испаряется и парить траву гораздо легче и эффективнее. Если без жижы - очень туго идёт.

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

ANnarkus
Слышал такую тему что от альфы начинаються органические поражения мозга,если остальная наркота(даже гера) влияют на него косвенно то альфа бьет точечно и делает из серенького вещества блевотину. Был в реб.центрах и нам завезли парня после системы на солях (кстати сам я знаком с альфой и не скажу что она принесла в моюжизнь самопознание и левел ап моей личности наоборот это адская хуйня) так вот этот парень утверждал что он знает какие-то тайны и послан космосо что бы спасти нас,ссал под себя и кидался на людей,обратно он не вернулся и уехал в дурку. Друг рассказывал как пацик заехав в реабилитационный центр где он лежал спрятался под кровать и спиздив со стола карандаж хуйнул его себе в глаз "что бы бог не видел этого позора". Был у меня знакомый который был приверженцем теории что "под альфой я себя контролирую и не палюсь и это все делает меня лучше" так вот у него дома все было продано кроме компа что бы зайти на гидру,когда мы с ним взяли синюю альфу,разъюзались и зашли в метро что бы поехать домой у него из носа начала течь эта хуйня,,я ему об этом говорил а он мне "а ты не понимаешь,все в порядке я себя контролирую",дома он включал гейскую порнуху на компе а когда я говорил ему что он ебнутый он выходил в падик и дрочил,после этого я к нему больше никогда не приезжал. Альфа друган это наебалово и путь в никуда.Сам употребил ее не целенаправленно на хате все у того же друга даввно до этого случая на отходах от фена и почувствовал дикий прилив сил круче фенового,после начал ее курить а после в.в нравился лишь 3х секундный приход и все,порнуха,спецназ,планы по захвату мира,после вина,стыд и непонимание а нахуя я его вообще употребляю в перемешку с картинками "контрольки" и диким желанием испытать приход. Не употребляю ее около года,нахуй нахуй и еще раз нахуй никому никогда не советую ее пробовать.

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

ANnarkus
Слышал такую тему что от альфы начинаються органические поражения мозга,если остальная наркота(даже гера) влияют на него косвенно то альфа бьет точечно и делает из серенького вещества блевотину. Был в реб.центрах и нам завезли парня после системы на солях (кстати сам я знаком с альфой и не скажу что она принесла в моюжизнь самопознание и левел ап моей личности наоборот это адская хуйня) так вот этот парень утверждал что он знает какие-то тайны и послан космосо что бы спасти нас,ссал под себя и кидался на людей,обратно он не вернулся и уехал в дурку. Друг рассказывал как пацик заехав в реабилитационный центр где он лежал спрятался под кровать и спиздив со стола карандаж хуйнул его себе в глаз "что бы бог не видел этого позора". Был у меня знакомый который был приверженцем теории что "под альфой я себя контролирую и не палюсь и это все делает меня лучше" так вот у него дома все было продано кроме компа что бы зайти на гидру,когда мы с ним взяли синюю альфу,разъюзались и зашли в метро что бы поехать домой у него из носа начала течь эта хуйня,,я ему об этом говорил а он мне "а ты не понимаешь,все в порядке я себя контролирую",дома он включал гейскую порнуху на компе а когда я говорил ему что он ебнутый он выходил в падик и дрочил,после этого я к нему больше никогда не приезжал. Альфа друган это наебалово и путь в никуда.Сам употребил ее не целенаправленно на хате все у того же друга даввно до этого случая на отходах от фена и почувствовал дикий прилив сил круче фенового,после начал ее курить а после в.в нравился лишь 3х секундный приход и все,порнуха,спецназ,планы по захвату мира,после вина,стыд и непонимание а нахуя я его вообще употребляю в перемешку с картинками "контрольки" и диким желанием испытать приход. Не употребляю ее около года,нахуй нахуй и еще раз нахуй никому никогда не советую ее пробовать.

Расскажите кто микродозит псилоцибин

FaitingATL111
Какие дозы, как давно, есть ли побочка? С опаской отношусь ко всему новому. Интересует именно микродозинг, чтоб взять уже жизнь в руки, двигаться, работать, тусить.

Гашиш и сливочное масло

Bioximik2
mr. San:
Намасте братья,

Наверное только к НГ создам тему на этот счёт, с фотками с микроскопа и градациям по температуре. У меня стоп смокинг до НГ. И это прикур да, я с этого чая вообще ничего почти не учуял, ноя правда до этого вапор докурил, потому как они несмогли, сказали сушит.
Сам думал не выйдет ни чего, жир нужен чтоб из травы, именно ботвы, тгк в него ушло, растварилось и после нормально усвоилось в желудке, мы как-то с французом в поезде дели-мумбай, сожрали по пол-грамма и как-то вообще не как было. Тут же вопрос чтоб впиталось ещё быстро, а то если оно растворятся у тебя будет часов 5-6 эффект может таким же размазанным быть.
Ом хари Ом
сода для размягчения зеленой массы и экстракции из травы психоактивных компонетов, либо растворителем типа нефрас- с любой зеленки кста, хоть опий хоть тгк! а жир- для реакции превращения кбд в тгк. Больше жира- больше тгк и меньше кбд, при чем кбд является конкурентным антагонистом тгк. И меньше кбд- сильнее действует тоже количество тгк.

Самая смешная марихуана?

demnet
Шишкин Дом:
>>>>Как считаешь что бодрее Kali Mist или Wild Thailand ?

я думаю это было бы очень субъективное сравнение, ибо и то и другое активирует на движ.

Вообще мне чем трим нравится - его можно эстетично завернуть в косяк и курить)
шишки тоже, стоит отметить, вполне себе эстетично заворачиваются в косяк ))) да и повкуснее будут
Wild Thailand, ну думаю безобидная хорошая, в поезде хорошо будет
не знаю почему ты так подумал - у тая ОЧЕНЬ высокое содержание ТГК... просто иногда этот сорт может ввести в заблуждение из-за того, что индиковый стоун совсем отсутствует и может показаться, что "нужное состояние" не достигнуто и вот тут подкрадывается Наказание ))
Приветствую! То есть как раз в августе, получается, будет свежач0к? Буду как раз в это время проездом в мск и с удовольствием заглянул бы за своим любимым сортом.

Коллективный дроп-аут - что это, и как его достичь

Nightflyers
Производитель:
Вопрос походит на риторический и подозрительно не нагружает смыслом тему, как и предыдущие сообщения.

Я Вас спрашиву, а для чего по вашему создаются подобные форумы? Если даже Вы не находите зерно сути темы. От общего к частному и от частного к общему. В этом и заключается правильная подача контента. Без давления, критики, фальши...(блокчейн с его "умными контрактами"). В моем случае допустим чтобы проанализировать данную тему с позиции обывателя пришлось абстрагироваться. Меня она заинтересовала и я ее как можно больше и досканальней хочу "промусолить". Выжать всю шулуху и попытаться интерпретировать вреале. И может мои недалекие умозаключения станут проводником между невежеством и прпгмотизмом.

Коллективный дроп-аут - что это, и как его достичь

Nightflyers
Производитель:
Вопрос походит на риторический и подозрительно не нагружает смыслом тему, как и предыдущие сообщения.

Я Вас спрашиву, а для чего по вашему создаются подобные форумы? Если даже Вы не находите зерно сути темы. От общего к частному и от частного к общему. В этом и заключается правильная подача контента. Без давления, критики, фальши...(блокчейн с его "умными контрактами"). В моем случае допустим чтобы проанализировать данную тему с позиции обывателя пришлось абстрагироваться. Меня она заинтересовала и я ее как можно больше и досканальней хочу "промусолить". Выжать всю шулуху и попытаться интерпретировать вреале. И может мои недалекие умозаключения станут проводником между невежеством и прпгмотизмом.

Стоит ли люто дуть?

Politr
izizero:
Я пробовал в масле растворять (растительном или оливковом), на вкус гадость редкостная, хотя прет "дай дорогу" часов 5 с пол - куска. Обязательно попробую со сливками, возьму на заметку.

добра, поделись рецептом как в оливком масле делать?

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

Парабелум215
Вообще самым настоящим вапорайзером можно считать гораздо более дорогие модели типа Volcano. А все эти трубкоподобные девайсы работают по одному принципу: стафф в замкнутой камере нагревается до 200-300 градусов. Вещество не горит, а типа полутлеет, испаряя активные вещества. Есть еще такие нюансы: стафф нужно обязательно размалывать гриндером до мелких частей, чтобы протягиваемый курильщиком воздух при нагреве о горячую камеру смог охватывать максимальную площадь частиц. Гашиш вряд ли подойдет для подобного девайса. Да и вдыхать пары с помощью него надо научиться правильно. Вообще подобных штук завались на алиэкспрессе

сексуальная ориентация и ПАВ

Sky_Walker56
Дедок:
Порнуху не разводим на сайте.

особенно с членодевками не хотелось бы видеть, спасибо уважаемый модератор

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
kit555:
да на легале был рассказ якобы от инсайдара, выше масонов)) а про белое написал, в смысле ты добрее, он ( Мирам)злее, со стороны контраст чувствуется) как то так)

окей. Мое мнение на счет ПАВ, я не введу борьбу с ПАВ, основная задача предоставить информацию о вреде и пользе ПАВ.

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
kit555:
да на легале был рассказ якобы от инсайдара, выше масонов)) а про белое написал, в смысле ты добрее, он ( Мирам)злее, со стороны контраст чувствуется) как то так)

окей. Мое мнение на счет ПАВ, я не введу борьбу с ПАВ, основная задача предоставить информацию о вреде и пользе ПАВ.

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

MrDMT
kit555:
да на легале был рассказ якобы от инсайдара, выше масонов)) а про белое написал, в смысле ты добрее, он ( Мирам)злее, со стороны контраст чувствуется) как то так)

окей. Мое мнение на счет ПАВ, я не введу борьбу с ПАВ, основная задача предоставить информацию о вреде и пользе ПАВ.

Как марихуана воздействует на мозг?

gjet132
курите шишки правильно, можно пару раз в неделю на выходных, приятно жить, еда вкуснее, сериал интереснее, уходит накопившийся стресс, обиды, и сама шишка вкусная если не мешаете с табаком. сам становишься спокойным, делаешь более взвешенные и осознаные решения. А как приятно в киношку сходить под шишками или прогуляться по солнечному городу / парку))) куришь каждый день - теряешь магию) хороший хэш бывает редко и на порядок дороже ших, но эффект другой более тяжелый не по мне, больше 10 лет назад я нашел шишки и ничего другого мне больше не надо))) Плюс шишек что можно и с другом / подругой душевно поговорить, заняться сексом (тут на лююбителя, но помоему заебись., сначала покурить сативу, потом индюшку))) с любимым человеком, посидеть одному, почитать книгу, приготовить вкусный пирог вообщем найти массу полезных и интересных занятий при этом с нулевым негативом) Но это при условии 1 или 2 раза в неделю))))

А как правильно принимать кристаллы MDMA?

invitable
Хочу с экстази перейти на чистый MDMA. Как его правильно принимать и где можно купить весы для точного взвешивания?

Виды мефедрона и заложенность носа )

Somebit789
Valeron_paw:
с грамма муки сколько по итогу крисов выйдет?

Чем прямее у руки у исполнителя и чем ближе их расположение к плечевому суставу, тем меньше потери при данной махинации.
Поделюсь своими наблюдениями: если, например, я закидывал еденицу, то в окончании процесса в общем со всех стенок и покрытий посуды получалось в в худшем случае 0,8-0,9. Собсна, при должном усилии и развороте извилин, можно добиться практически безубыточного производства.

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
doctor96:
Мне в ибоге больше интересен протокол лечения алкогольной наркомании, тоже ищу инфу для хорошего друга, спивается человек.

По церемонии Сальвии - кроме мексики, где еще можно побывать и как отличить шарлатана от шамана ? Есть ли какой-нибудь рейтинг ретрит-центров или как вообще это делается ?
Правельно пишется -от алкогольной зависимости)
с алкоголиками проще ,примерно 90% пьющих легко кодируются по Давженко,грамотной кодировки хватает года на 2-3 в среднем,когда она заканчивается ,естественно начинают бухать...кодируются повторно,но очень быстро самораскодируются) и более кодировке не подвержены.
Могу посоветовать затащить вашего знакомого на МРТ головы,предварительно договоритесь с врачём,чтоб он увидел угрозу инсульта,которая резко возрастает с приёмом алкоголя,пусть расскажет ему про самую жуть...если он не суицидник,то страх превращения в овощ должен сработать.Удачи!)

MrDMT:
Я честно не был на церемониях Сальвии. Искать хороших людей и доверится сердцу. Смотри там где нет Европейского комфорта. А только Джунгли или все очень просто. Есть на ютубе про церемонии Сальвии.

Твоему другу - Рекомендую Ундалату на ИбогаВизион есть, вроде бы не запрещена так.
Я думаю поможет, но если он будет пить большие дозы, нужна очень сильная выдержка и нужно зеркало + ритм типа инструментов Погремушек в руках Ча-ча. Это крайне тяжелая испытание.
Поэтому я не рекомендую большие дозы, а малые - можно курсом лучше. Микродозинг или малодозинг
---------Ундалату на ИбогаВизион есть----------
----------------нужно зеркало + ритм типа инструментов Погремушек в руках Ча-ча.-------
Полагаешь это ляжет на его синий мозг ?
...сомнительно

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
doctor96:
Мне в ибоге больше интересен протокол лечения алкогольной наркомании, тоже ищу инфу для хорошего друга, спивается человек.

По церемонии Сальвии - кроме мексики, где еще можно побывать и как отличить шарлатана от шамана ? Есть ли какой-нибудь рейтинг ретрит-центров или как вообще это делается ?
Правельно пишется -от алкогольной зависимости)
с алкоголиками проще ,примерно 90% пьющих легко кодируются по Давженко,грамотной кодировки хватает года на 2-3 в среднем,когда она заканчивается ,естественно начинают бухать...кодируются повторно,но очень быстро самораскодируются) и более кодировке не подвержены.
Могу посоветовать затащить вашего знакомого на МРТ головы,предварительно договоритесь с врачём,чтоб он увидел угрозу инсульта,которая резко возрастает с приёмом алкоголя,пусть расскажет ему про самую жуть...если он не суицидник,то страх превращения в овощ должен сработать.Удачи!)

MrDMT:
Я честно не был на церемониях Сальвии. Искать хороших людей и доверится сердцу. Смотри там где нет Европейского комфорта. А только Джунгли или все очень просто. Есть на ютубе про церемонии Сальвии.

Твоему другу - Рекомендую Ундалату на ИбогаВизион есть, вроде бы не запрещена так.
Я думаю поможет, но если он будет пить большие дозы, нужна очень сильная выдержка и нужно зеркало + ритм типа инструментов Погремушек в руках Ча-ча. Это крайне тяжелая испытание.
Поэтому я не рекомендую большие дозы, а малые - можно курсом лучше. Микродозинг или малодозинг
---------Ундалату на ИбогаВизион есть----------
----------------нужно зеркало + ритм типа инструментов Погремушек в руках Ча-ча.-------
Полагаешь это ляжет на его синий мозг ?
...сомнительно

Культура употребления опиатов. Возможно ли идти по...

pollan
qwerty2873:
я с 97 по 2006г кололся, а потом бросил сын родился. вообще не вкурсе движухи был

В 90х была совсем другая культура употребления, как закрытый клуб для избранных. Никогда не дадут новичкам, не будут колоться с кем попало и тп. Все это ярко замешанно на ауешной философии. Торговать стрёмно, первый укол кого-то - гадское клеймо на всю жизнь, о том, чтоб подсадить левых людей ради выгоды вообще жуть и подумать. И это всегда социализированно. Куча знакомых, соупотребителей, свои ранги. Сейчас употребление несётся стремительным домкратом в социальную изоляцию. Для того, чтоб уколоться нужен только телефон с интернетом и деньги. И сама суть даркнета в шифровании ото всех. Все компании только по необходимости, никакой взаимовыручки.

Гашиш и сливочное масло

Bioximik2
Вы только с зеленого гашиша( это такой не горячим который прессуют, либо если сами трихом натрусили с голов) -если делать будете-его либо поджарить надо, либо долго варить. Бо кислоту надо в ТГК синтезировать, а то слабо переть будет.

Кто на чем делает дорожки? (меф, кокс и т.п.)

GGG_user_GGG
Вставлю и свои 5копеек, В ходе длительных исследований по поиску лучшего способо потребления, нашей научной лабораторией был разработан следующий технологический процесс: 1. Пока стафф в зипе, равномерно распределяем его тонким слоем и прокатываем любым цилиндрическим объектом (в нашем случае обычный стакан). Как уже говороилось, делается это для измельчения стаффа и разбиения кристаллов (Важная часть, уделите этому внимание) 2. На стол кладется лист фольги, по размеру примерно равный листу А4. 3. На фольгу кладется тщательно протертый iPad экраном вверх. Прекрасная поверхность, а самое главное просторная. Каждую крупинку отлично видно на черном экране (не переживайте на экране не останется никаких царапин и следов). 4. Картой (пластиковой, но не банковской, так как она не совсем плоская) распределяется необходимое каждому количество стаффа. 5. В качестве трубки используется обычная коктейльная трубочка, так как её не надо постоянно сворачивать и диаметр подходящий (отрежьте необходимую длину) Фольга нужна для того, чтобы собрать все, что выпало из носа или слетело с планшета (в конце выходит лишняя половина дороги) Пользуйтесь на здоровье, и не забывайте про таблетки для сглаживания побочек.

Архитектура трипа

hi1joshua1
Экипа. Экипа - самое важное, что может быть в трипе. Усталые ноги, замерзшие пальцы или продутое горло - такая же причина бэдов, как и непорядки вголове и личных делах. Хотите во что то вложиться? Вложитесь в хорошую, практичную и технологичную одежду. Пригодится и не раз. Поставщик для всех лесных трипов - Декатлон. Истиный психонавт никогда не будет ушатывать дорогую экипу или одевать говно из Спортмастера. Декатлон - наше всё. Смело одевайтесь с головы до ног на все сезоны. И будет вам Минас Тирит среди заснеженного леса или Таджмахал на поляне. Особенно хороши водонепроницаемые комплекты для яхтинга на болотах. Термосы, рюкзаки, термобельё, и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Сидушку туристическую. Минимум две на психонавта.

Архитектура трипа

hi1joshua1
Экипа. Экипа - самое важное, что может быть в трипе. Усталые ноги, замерзшие пальцы или продутое горло - такая же причина бэдов, как и непорядки вголове и личных делах. Хотите во что то вложиться? Вложитесь в хорошую, практичную и технологичную одежду. Пригодится и не раз. Поставщик для всех лесных трипов - Декатлон. Истиный психонавт никогда не будет ушатывать дорогую экипу или одевать говно из Спортмастера. Декатлон - наше всё. Смело одевайтесь с головы до ног на все сезоны. И будет вам Минас Тирит среди заснеженного леса или Таджмахал на поляне. Особенно хороши водонепроницаемые комплекты для яхтинга на болотах. Термосы, рюкзаки, термобельё, и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Сидушку туристическую. Минимум две на психонавта.

Опыт Alfa PvP

Fuzzia4444
Jogurt1234:
Так вопрос,если вв альфа не догон или не досыпал чутка до эйфора,через сколько времени можно поставить еще вв ?

И альфа,после вв и допустим через часа два еще вв ставишь,дозу ставить ту которую надо или меньше?то есть есть накапливаемый эффект? И сколько в сутки можно ставить вв?
блин ребят купите весы! они не дорогие и все вопросы отпадут! Альфу в/в только по весам! ну вы че блин! а то у вас всегда будет не догон или перебор! отмеррели свои 0.05 или там скольок кто юзает и вперед! дозу не превышать! ставить как минимум через 4 часа после приема! Да придется тепрпеть и еще как, но еще раз говорю весы все исправят! Ваш дозняк ровный по весам - это ваш лучший трип! ты если поставишь допустим 0.06 точно по весам, то вообще забудешь обо всем на сутки))))

Повторный прием МДМА через короткий промежуток вре...

Sergei99
nigggan:
А сер. синдром не возможен из-за того, что мы примем МДМА с таким коротким промежутом?

Или все же есть шанс?
Блин бро,это вопросы из области оооочень глубокой теории,или даже из области гадания на кофейной гуще. Всё может быть, у всех разные организмы,но для полностью здорового человека это в целом безопасно. Дозы конечно серьёзные,но скорее всего в ваших таблах значительно меньше МДМА,так что на мой взгляд всё нормально.

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

MrDMT
zdarovakaksam:
Если бы это было так, что мир есть АД, то не было бы примеров счастливых людей.

Дак верно, и я себя не считаю несчастным, скорее наоборот)
Яж писал о том мире, никаких "примеров" оттуда у нас нет)
Я не думаю что это прям философия, скорее практика.
Да, но ты же не знаешь наверняка, правда? Оч не хочу спорить о недоказуемых вещах, ибо это бесмысленно) У тебя позитивное мышление, ты хочешь добра людям, и я это ценю)
Остается только один нюанс, это твои же слова - "думаю", "скорее", а соответственно с моей точки зрения логическая цепь не завершена, и твои пусть и позитивные мысли являются теоремой, которую надо доказать))0
И я не против хоть бесконечных доказательств твоей теоремы, если она действительно работает)
У меня тож есть много теорий людского счастья, некоторые из них я даже здесь озвучил)
ну главное вперед.
Касательно стаффа - я высказываю свою точку зрения. =)