Гидра сайт как зайти - Гидра ссылка сайт онион в тор как вывести деньги с hydra

как вывести деньги с hydra

Наркотический кинематограф

elka898
Вообще сейчас наркотики в каждом втором фильме и далеко не все из них шедевры. Еще вспомнил молодежный ужастик "Грибы" Ну и на нетфликсе за последние 3 года просто адское количество фильмов и сериалов про наркотики Начиная от Narcos (есть англ и мексиканские версии сериала!) и заканчивая 8SENCE (который я к сожалению не ослил и не понял, но друзья хвалили) от Вачовски. Нетфликсе есть триал на месяц, за месяц можно сериала 3-4 осилить, прям они там в топе все )


реклама гидра

Наркотический кинематограф

elka898
Вообще сейчас наркотики в каждом втором фильме и далеко не все из них шедевры. Еще вспомнил молодежный ужастик "Грибы" Ну и на нетфликсе за последние 3 года просто адское количество фильмов и сериалов про наркотики Начиная от Narcos (есть англ и мексиканские версии сериала!) и заканчивая 8SENCE (который я к сожалению не ослил и не понял, но друзья хвалили) от Вачовски. Нетфликсе есть триал на месяц, за месяц можно сериала 3-4 осилить, прям они там в топе все )

Наркотический кинематограф

elka898
Вообще сейчас наркотики в каждом втором фильме и далеко не все из них шедевры. Еще вспомнил молодежный ужастик "Грибы" Ну и на нетфликсе за последние 3 года просто адское количество фильмов и сериалов про наркотики Начиная от Narcos (есть англ и мексиканские версии сериала!) и заканчивая 8SENCE (который я к сожалению не ослил и не понял, но друзья хвалили) от Вачовски. Нетфликсе есть триал на месяц, за месяц можно сериала 3-4 осилить, прям они там в топе все )

Сонный паралич и ОС

Tyrxooxryt
Littbar:
Практиковал ос когда призраки прошлого докучали и кошмарили по ночам. Вхожу смотря на пальцы руки.Также переживаю сп в ста процентов случаев лежа на спине или в зависимости от степени дереализации и общей усталость, психики в частности.

Однажды были сны во снах (то были жуткие осознанные околокошмары) и закончилось все сонным параличом наяву. В том состоянии решил войти в ос но так как руки были парализованы и были за головой начал переживать панику, но вскоре решил каким то внутренним усилием волевым и сказал — Сейчас я посмторю на свои руки.
Дальнейший опыт был исключительным и не похож на самые яркие и трансовые из моих психоделических трипов. Передо мной явились не мои привычные руки во мне с непонятным мне количеством пальцев, а прозрачные синие руки, будто я призрак или дух. Сразу же я увидел странное явление посреди моей комнаты — будто смерч начала заворачиваться некая туманность того же цвета, что и мои руки. Вместе с ней я начал слышать ветреный шум и множество голосов. Они будто были частью этой бури. Дальше меня вынесло из моего тела и сначала подняло над кроватью, затем начало стремительно уносить в этот поток. Все это сопровождалось безмолвным террором внутри меня, я хотел прокричать от ощущаемой горечи этого состояния, но то ли не слышал себя в этом поток, то ли был не способен издать и звука. Я все ближе и ближе сваливался в центр этой черной дыры из душ и под конец сдался ей и растворился где то в негде.
Проснувшись в который раз я несколько минут проверял, сплю ли я еще или нет. С этого эпизода я перестал иницировать ос специально и это увлечение стало эпизодическим, когда срабатывает случайный триггер на проверку сон ли, то что я переживаю или явь.
Если это читает кто то шарящий за эзотерики эту и ос, отпишитесь пожалуйста, что это за состояние и как в нем соориентироваться и интерпретировать его? До этого во всех своих снах видел и понимал, почему я вижу именно это, а осознанность всегда давала свободу действий чтобы наслаждаться полетами или абортировать кошмар.
слушай, ну так, вот первое в начале - с синими руками этими, это про ВТО (ну используя общепринятую терминологию в этой сфере) - вне - телесный - опыт. Проживаемое и осознаваемое отделение тонкого тела от физического. Т.е. ты получается, как бэ не спишь, а просто находищься отдельно ))) Этот навык (ВТО) можно прокачать, кстати. Далее - торнадо это, сила по спирали как-будто, засасывающая - ну я думаю, что это просто процесс пошел дальше - тонкое тело понеслось в сновиденный мир. У меня как-то получилось в течении всего этого процесса сохранить осознанность - от "паралича" до входа в сновиденное пространство-локацию, через этот водоворот, реально он ебашит с дикой скоростью. Ну, у нас одно время группа была - мы изучали вместе всю эту тему, карты рисовали, хакеры сновидений, все дела. Очень интересная тема.

Самая смешная марихуана?

3399
seroxat66:
Ничего такого не пробовал и не знаком, я не особо гурман, но эстет. Что хочу?) Я в целом наркоту, и в частности гашиши и бошки не сильно любитель. Либо покупаю хороший стаф и курю его с удовольствием и радостью, либо покупаю, и если он прибивает и грузит - выкидываю в окно. Вот Ручник тот самый был из тех гашишей - который хотелось бы курить всю жизнь, и ничего другого не пробовать никогда. Куришь его - и буквально в жопе шило начинает свербить, куда нибудь побежать и что-нибудь поделать. Вот ручник пранкерса ты бы как охарактеризовал, индикой или сативой?)

А что, от индики получается какахи и измена в голову не лезут? Это только сативная прерогатива?
Дело в том что мне многого и не надо. Я не жаждую лютых и коварных стаффов, у меня абсолютно нет толерантности, поэтому я не борюсь за то - чтобы меня люто прихуячило. Мне всего то нужно - как можно больше смеха и позитива, и как меньше сонливости и измены. Творческое что нибудь может...
А тут большинство юзеров, качество стаффа измеряют в килограммах мешка, въебавшего им по голове с высоты птичьего полёто, от чего даже и посоветоваться нескем по большему счету.
Лсд 50 мкг)

Занятия под мефедроном

GroznyVahhabit
exsentriK:
вот сейчас прям ( работаю! залипаю в телефон , и ноут по очереди ) ))))

И во что залипаешь, что больше заходит?)

Наркотический кинематограф

smokingteam
Главный фильм, который должен посмотреть любой наркоман, это «Цикута» Александра Шапиро. Все остальное это так, необязательное дополнение. Допускаю, что он придется по вкусу не всем (возможно даже совсем немногим), но на тех, кто его одолеет, он произведет неизгладимое впечатление.

Наркотический кинематограф

smokingteam
Главный фильм, который должен посмотреть любой наркоман, это «Цикута» Александра Шапиро. Все остальное это так, необязательное дополнение. Допускаю, что он придется по вкусу не всем (возможно даже совсем немногим), но на тех, кто его одолеет, он произведет неизгладимое впечатление.

Архитектура трипа

hi1joshua1
Начнём с самого главного. Без подготовки даже не думайте начинать свой трип. Подготовка - это ваше хорошее самочувствие, сон, физическая активность, сбалансироанное питание, порядок в голове, уверенность в благополучии последующих дней. Да, может быть вы эффектно трипанёте на пати без всякой подготовки часов эдак на 10, но расплата будет жестокой. Берегите себя.

Появилась проблема с восприятием мира (ЛСД)

wannabeheroo
По описанию это HPPD. Специфического лечения пока не существует, в российской психиатрии диагноз тоже вряд ли поставят. Изучи тему, если с английским хорошо - лучше зарубежные источники.

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

TheWho
Раскочегарили таки Flowermate AURA для травы. Лучше добавить капельку жижы для вэйпа(подойдёт любая). Тогда она испаряется и парить траву гораздо легче и эффективнее. Если без жижы - очень туго идёт.

Энтеогены

rastafarayjah
jeffrihook:
Гавайскую розу возможно вспомнить, увидев вновь ее на прилавках? как найти, где, этж, ваше ылысде аналоговое в 99% процентов случаев на месте захоронок выветрется.

Лсд не выветривается в ваакумной упаковке, темноте и низкой температуре до пол года и больше.
А вот розу малую гавайскую сохранить гораздо сложнее активной, очень бысто теряет свои качества.

Энтеогены

rastafarayjah
jeffrihook:
Гавайскую розу возможно вспомнить, увидев вновь ее на прилавках? как найти, где, этж, ваше ылысде аналоговое в 99% процентов случаев на месте захоронок выветрется.

Лсд не выветривается в ваакумной упаковке, темноте и низкой температуре до пол года и больше.
А вот розу малую гавайскую сохранить гораздо сложнее активной, очень бысто теряет свои качества.

Энтеогены

rastafarayjah
jeffrihook:
Гавайскую розу возможно вспомнить, увидев вновь ее на прилавках? как найти, где, этж, ваше ылысде аналоговое в 99% процентов случаев на месте захоронок выветрется.

Лсд не выветривается в ваакумной упаковке, темноте и низкой температуре до пол года и больше.
А вот розу малую гавайскую сохранить гораздо сложнее активной, очень бысто теряет свои качества.

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

vaha669
doctor96:
ольгинские боты добрались и до гидры. печально. невозможно читать, ухожу из этого треда.

проваливай

сексуальная ориентация и ПАВ

user_915913
Сам не знаю о своей ориентации. Скорее всего гомосексуалист. С девушками нравится, пробовал с парнем, не понравилось, дело в том что психологически мне комфортнее быть с человеком своего пола, но парни не возбуждают меня сексуально. Сейчас встречаюсь с трапом, кажется это лучшие мои отношения.

Секс и наркотити

demnet
breakingthrough:
я прошу прощения за оффтоп, а можно подробней про опыт употребления 4-meA? чем он опасен?

хочется попробовать, но инфы пока ноль
Да отчего-же оффтоп, я даже трип-репорт на него писал, но магаз накрылся, поэтому ссылку дать на него не смогу, если только не отредактирую и не кину куда-то в другое место, чтобы он был ещё где-нить кроме как форума магаза(
Главная опасность в недоизученности. Во-первых, опыт показал, что в дозировках полный бардак: 150 мг перорально совсем ниочём, а 50 по носу - ракета! Если чуть переборщить, то появляется бред, спутанность мыслей, стучащая челюсть и прочие прелести. Всё это происходит на фоне сильнейшей психофизической эйфории. В какой-то момент даже немного стрёмно становится. Приступ жадности также проявляется сильнейший. Спустя месяцы после употребления возникает стойкое желание повторить опыт. Совсем нездоровая тяга аж какая-то до мурашек. При этом все опасности в фазе этой тяги как будто-бы нивелируются...Если собрались попробовать, то убедитесь лучше тысячу раз, что товар чистый, что продавец проверенный и так далее. Ни в коем случае не берите больше грамма. Желательно, вообще 0,5 взять и всё. Принимать лучше в интимной обстановке с близким человеком. Под рукой держите медикаменты, способные снять побочки и/или успокоить.

как выпить фен

Гангстер291103
Vladzonio:
150-200 в стакан с водой мешаешь и пьешь. Можно в чай сладкий добавить, так гораздо пиже. Как сахар короче)) держит дольше, и как то приятнее

а сколько надо фена в 150-200 воды

как выпить фен

Гангстер291103
Vladzonio:
150-200 в стакан с водой мешаешь и пьешь. Можно в чай сладкий добавить, так гораздо пиже. Как сахар короче)) держит дольше, и как то приятнее

а сколько надо фена в 150-200 воды

Секс и наркотити

Flyr
Секс+сибирь (2c-b), самый незабываемый экспириенс. Самое главное сибири бахнуть так, что-бы не только лёгкие визуалы были, а начали меняться ощущения, у меня это на 30-35 мг перорально. Если нормальный сет-сетинг, то улетишь на небеса :D Музыку хорошую и можно даже видеоряд какой-нибудь запустить приятный.

Как я соскочил с альфы

Aerobisc1
Ох уж эта тяга(((( как вспомню аж тошно. Особенно курение, вот кайф уже не понимаешь а куришь и куришь, при том больше ничего делать не хочется. Я с помощью ЛСД снялся. Переосмыслил в трипе все, на физическом уровне почувствовал себя не очень хорошей субстанцией. В итоге уехал на север Сибири, в глуш, где невозможно достать. Через год все прошло, сейчас уже полностью восстановился.

2c-b и секс

staffbl18
Привет, друг. можешь рассказать про экстази и плюшки, что они могут добавить, или как поменяют трип и помогут ли в плоцких утехах?demnet:
У Вас тем более "наша марка" торгует. Бери вот это и тестируй: product/65044?region_id=87 Дозировку сам уже по своим ощущениям регулируй.

Фильмы под LSD-25

SHIMAZ
tr_per:
"самое лучшее -это конечно отправиться в поход /сплав по реке" - привет, друг! не поделишься ощущениям сплава по рекам под LSD? я сам занимаюсь рафтингом и каякингом. все подмосковные реки исходил, как и многие в Сибири. очень интересен такой опыт, ибо уже скоро открытие сезона и планирую его провести максимально полезно, так сказать :))

Ну был день рождения короче у друга .Мы купили по 2 марки на человека по 200 мкг и сплавлялись пару дней ,курили смолу канабисную из тайланда тип на самолете через аэропорт провез ,2 катамарана ,нас 9 человек ,проплыли по чусовой 28км за день ,это самое лучшее что было в моей жизни )
С музыкой на JBL колонке и поплыли :D
Ночевали в палатках ,варили супчик на костре уже когда отпускало

Фильмы под LSD-25

SHIMAZ
tr_per:
"самое лучшее -это конечно отправиться в поход /сплав по реке" - привет, друг! не поделишься ощущениям сплава по рекам под LSD? я сам занимаюсь рафтингом и каякингом. все подмосковные реки исходил, как и многие в Сибири. очень интересен такой опыт, ибо уже скоро открытие сезона и планирую его провести максимально полезно, так сказать :))

Ну был день рождения короче у друга .Мы купили по 2 марки на человека по 200 мкг и сплавлялись пару дней ,курили смолу канабисную из тайланда тип на самолете через аэропорт провез ,2 катамарана ,нас 9 человек ,проплыли по чусовой 28км за день ,это самое лучшее что было в моей жизни )
С музыкой на JBL колонке и поплыли :D
Ночевали в палатках ,варили супчик на костре уже когда отпускало

Фильмы под LSD-25

SHIMAZ
tr_per:
"самое лучшее -это конечно отправиться в поход /сплав по реке" - привет, друг! не поделишься ощущениям сплава по рекам под LSD? я сам занимаюсь рафтингом и каякингом. все подмосковные реки исходил, как и многие в Сибири. очень интересен такой опыт, ибо уже скоро открытие сезона и планирую его провести максимально полезно, так сказать :))

Ну был день рождения короче у друга .Мы купили по 2 марки на человека по 200 мкг и сплавлялись пару дней ,курили смолу канабисную из тайланда тип на самолете через аэропорт провез ,2 катамарана ,нас 9 человек ,проплыли по чусовой 28км за день ,это самое лучшее что было в моей жизни )
С музыкой на JBL колонке и поплыли :D
Ночевали в палатках ,варили супчик на костре уже когда отпускало

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

dopeasfuck
никогда не пробуйте героин и не прикасаятесь к опиатом. зарубите себе на носу - это табу. некоторые неплохо садятся на систему с амфетамина, некоторые просто нюхают иногда. спайс вызывает привыкание серьёзное. кто-то на альфе сидит. можно сказть так, не что нельзя употрбелять, а что можно, так это травку. гашиш он сильней травки в дохуя раз, система будет, если будешь его курить постоянно. рано или поздно захочется чего-нибудь нового. никогда не жру кислоту, можно шизофренией заболеть, а это полная жесть, когда везде видишь какие то знаки, скрытые умыслы и прочее. НИКОГДА НЕ ЖРИ КИСЛОТУ грибы и лсд марки-хуярки. довольствуйся тем, что имеешь. после кислоты твоя жизнь никогда не станнет прежней. и очень аккуртано с диссоциативами. в общем самое безопасное это анаша. потом бошки идут. на гашише сидит пол питера без него не поесть нормально не можешь, но в принципе держишься. травка и пиво, это можно. экстази ебал я в рот. мефедрон хуйня и так далее и тому подобное.

ТЫ - НАРКОМАН!

Мусье Гарсон
Имеет место быть аналогия с предыдущим оратором :) Люблю гарик, акромя природы ничего не употребляю, химию не юзаю, синьку не бухаю. Есть друг, скрепя сердце, с болью смотрит на то, что я покуриваю травку, для него это то же самое, что пускать герыч по вене. Вечно уговаривает с ним бухнуть(да да, а наркоман я xD), но эт все не мое. Есть и такие, которые нейтрально относятся к моим процессиям. Вообще дело каждого как и чем отдых отдыхать.

Physical effects (Телесные эффекты), перевод PsyWi...

MrDMT
Bodily 1. -Back pain- Боль в спине можно описать как боли в спине. Это может проявляться в виде болей в шее, средней части спины, нижней части спины. Однако поясничная область является наиболее распространенной зоной боли, так как она поддерживает большую часть веса в верхней части тела. Сама боль может варьироваться от легкой и слабой до сильной и явной. В контексте психоактивных веществ этот эффект может проявляться через тактильное улучшение, которое усиливает симптомы ранее существовавшего состояния, обычно незаметного, в результате мышечного напряжения, проблем с почками, а также в качестве симптома абстиненции от веществ, используемых для обезболивания, таких как опиоиды. Боль в спине чаще всего вызывается под воздействием сильных доз стимулирующих психоделических соединений, таких как ЛСД, 2С-B и мескалин. 2. -Bodily pressures- Физическое давление в теле можно описать как физическое ощущение спонтанного давления на различные части тела. Они могут возникать как статические и фиксированные в своем местоположении, так и в произвольных, на первый взгляд, случайных точках по всему телу. В зависимости от интенсивности ощущения, это может привести к давлению, которое варьируется от нейтрального до крайне неприятного. Давление тела чаще всего индуцируется под влиянием больших доз стимулирующих психоделиков, таких как 2C-E, DPT и 5-MeO-DMT. 3. -Constipation- Запор можно охарактеризовать. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз опиоидных соединений, таких как героин, трамадол, фентанил и кратом. 4. -Dehydration- Обезвоживание можно охарактеризовать как неприятное ощущение сухости во рту и общей жажды, вызываемой недостатком воды. Если не уделять вниманние, обезвоживание обычно приводит к бредовым состояниям сознания, потере сознания, отеком языка и (в крайних случаях) смерти. Формальное определение обезвоживания определяется как чрезмерная потеря воды в организме живого организма, которая приводит к сопутствующему нарушению метаболических процессов. На более низких уровнях обезвоживание, вызванное действием веществ, обычно можно описать как чувство постоянной и неприятной жажды, которая вызывает необходимость пить напиток для поддержания уровня жидкости и во избежание неприятной сухости во рту. При экстремальных уровнях (которые обычно возникают только при употреблении делириантов веществ) обезвоживание может стать настолько сильным, что человек может испытывать болезненную сухость глаз и слизистых оболочек, в результате чего глотать становится очень трудно. Обезвоживание часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как сухость во рту, головные боли, головокружение, снижение артериального давления и обморок при вставании. Он чаще всего индуцируется под воздействием умеренных доз широкого спектра веществ, таких как стимуляторы, психоделики, опиоиды, диссоциативы, делирианты вещества, каннабиноиды, алкоголь и антипсихотики. 5. -Diarrhea- Диарея часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как тошнота и обезвоживание. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз некоторых психоделических соединений, таких как аяуаска, мескалин и псилоцибиновые грибы. Однако она может также возникать под воздействием некоторых стимуляторов, модафинила и кофеина. 6. -Difficulty urinating- Проблема с мочеиспусканием может быть описана как снижения способности к этому процессу. Это может быть вызвано болезненными ощущениями жжения в уретре или потерей контроля над мочевым пузырем. Сложность мочеиспускания часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как стимуляция и запор. Он чаще всего индуцируется под воздействием высоких доз стимуляторов и опиоидных соединений, таких как героин, фентанил, кратом, амфетамин, МДМА и 4-FA. Тем не менее, это может происходить и под влиянием стимулирующих психоделиков и делириантов. 7. -Dry mouth- Сухость во рту часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как частое мочеиспускание (из-за чрезмерного потребления воды) и обезвоживание. Чаще всего он индуцируется под воздействием умеренных доз широкого спектра веществ, таких как стимуляторы, психоделики, опиоиды, антиспихотики, делирианты, SSRI и каннабиноиды. Это также является общим побочным эффектом многих веществ, особенно комбинации более чем одного вещества, которое может вызвать или усилить уже существующий опыт сухости во рту. 8. -Frequent urination- Частое мочеиспускание можно определить как необходимость мочеиспускания чаще, чем обычно. Часто, хотя и не обязательно, это связано с недержанием мочи и большими общими объемами мочи. Однако, в других случаях, частота мочеиспускания включает только нормальные объемы мочи в целом. Частое мочеиспускание, часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как обезвоживание и сухость во рту, что еще больше усиливает потребность в мочеиспускании за счет чрезмерного потребления воды. Чаще всего он индуцируется под воздействием умеренных доз широкого спектра веществ, таких как стимуляторы, психоделики, диссоциативы и делирианты. 9. -Increased phlegm production- Повышенное отделение мокроты, можно описать как выход слизи при кашле. Обычно возникает ощущение, что горло и задняя часть ротовой полости человека, многократно заполняются густой слизью, которую хочется выплевывать. Повышенная выработка мокроты часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как сильное зевание, повышенное слюноотделение, насморк в носу и влажность в глазах. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз психоделических соединений триптамина, таких как псилоцибин, 5-MeO-MiPT, 4-AcO-DMT и 4-HO-MET. 10. -Increased perspiration- Повышенное потоотделение, или гипергидроз, можно описать как состояние, характеризующееся повышенным потоотделением. Повышенное потоотделение является характерным симптомом симпатического возбуждения ("борьба или побег") и является распространенным эффектом стимуляторов. Любое психоактивное средство, оказывающее значительное серотонинергическое, дофаминергическое или адренаргическое действие, может привести к повышенному потоотделению. Это также распространенный симптом бензодиазепина и алкогольной абстиненции, холинолитиков и, в меньшей степени, опиоиды. 11. -Increased salivation- Повышенное слюноотделение можно описать как выработку и выведение избытка слюны во рту. Это может привести к слюнотечению, если рот не закрыт, или затруднено глотание избыточной слюны, что может привести к излишнему выплевыванию слюны. Повышенное слюноотделение часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как сильное зевание, водянистые глаза, насморк. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз психоделических триптаминновых соединений, таких как псилоцибин, 4-AcO-DMT и 4-HO-MET. 12. -Itchiness- Зуд - это ощущение, которое вызывает у человека желание или рефлекс поцарапать кожу (почесать). На более низких уровнях зуд может проявляться как незначительное раздражение, которое легко игнорировать. Однако на более высоких уровнях зуд может стать настолько сильным, что становится невероятно неудобным, как состояние и даже может привести к повреждению кожи человека повторяющиеся царапающие движения. Зуд чаще всего вызывается под воздействием больших доз опиоидных соединений, таких как героин, фентанил, трамадол и кратом. Это связано с тем, как опиоиды активируют рецепторы гистаминов и вызывают высвобождение гистамина. Эффективным методом борьбы с зудом в случае употребления психоактивных веществ является прием антигистаминного препарата. 13. -A muscle cramp- Мышечный спазм можно охарактеризовать как непроизвольное временное сокращение или чрезмерное сокращение мышц, которое может вызвать сильные боли. Наступление этих мышечных спазмов обычно происходит внезапно, в то время как спазм обычно разрешается спонтанно в течение нескольких секунд или минут. Мышечные спазмы часто сопровождаются другими сопутствующими эффектами, такими как мышечные судороги и стимуляция. Они чаще всего индуцируются под воздействием больших доз стимулирующих психоделических соединений, таких как ЛСД, 2C-E, DOC и AMT. Однако они также могут возникать под воздействием некоторых ГАМК-депрессантов, таких как ГОМК и фенибут. Мышечных спазмов можно избежать, в том числе с помощью добавок: Магний (предпочтительно глицинат) и/или комплекс витамина В. 14. -Muscle twitching- Подергивание мышц можно описать как ощущение небольшого и локального дрожания групп мышц. Часто эти вибрации достаточно сильны, чтобы быть заметными сквозь кожу. Чувства, которые они вызывают, могут быть неудобными в определенных контекстах, но обычно нейтральными для восприятия. Подёргивание мышц чаще всего индуцируется под влиянием умеренных доз стимулирующих психоделических соединений, таких как ЛСД, 2C-E, DOC и AMT. Однако это может происходить и под воздействием традиционных стимуляторов. 15. -Muscle tension- Мышечное напряжение можно охарактеризовать как длительные частичные сокращения или чрезмерное укорачивание мышц, что может вызвать постоянные боли (судороги). Мышечное напряжение обычно вызывается физиологическими последствиями стресса и может приводить к эпизодам боли в спине. Мышечное напряжение часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как мышечные судороги. Чаще всего он индуцируется под воздействием больших доз стимулирующих психоделических соединений, таких как ЛСД, 2C-E, DOC и AMT. Однако он может также возникать под воздействием некоторых ГАМК-депрессантов, таких как ГОМК и фенибут. 16. -Nausea- Тошноту можно описать как ощущение беспокойства и дискомфорта в верхней части желудка в сочетании с недобровольным побуждением к рвоте. В контексте употребления психоактивных веществ тошнота и рвота могут возникать в результате раздражения желудка в результате употребления ингридиентов, не привыкших к перевариванию. К таким материалам могут относиться такие вещества, как химические порошки или растительные вещества. В качестве альтернативы, тошнота может возникнуть как прямой фармакологический результат того, как то или иное вещество воздействует на мозг. В этом случае тошнота неотделима от самого опыта и, скорее всего, будет проявляться в разной степени, независимо от способа введения препарата или растения. Тошнота часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как вздутие желудка, спазмы желудка и головокружение. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз широкого спектра веществ, таких как психоделики, опиоиды, ГАМК-ферменты, делирианты, диссоциативы и стимуляторы. 17. -Vomiting- Рвота. Этот эффект обычно возникает во время пика воздействия вещества. Часто это может значительно облегчить физические побочные эффекты у человека после его окончания. Например, под воздействием многих галлюциногенных соединений человек обычно чувствует, что после акта рвоты его трип стал значительно приятнее из-за внезапного ослабления симптомов в желудке. Стоит отметить, что человеку не следует чистить зубы сразу после рвоты. Это связано с тем, что коррозионная активность желудочной кислоты в сочетании с абразивностью чистки может привести к необратимому повреждению зубов человека, при повторной чистки с течением времени. Вместо этого человек должен промывать рот водой, полосканием для полости рта, зубной нитью или смесью соды и воды (для нейтрализации кислотности). 18. -Optical sliding- Оптическое скольжение можно описать как физический эффект, который препятствует координации и контролю зрения у человека, подавляя его способность удерживать зрение неподвижно. Это приводит к тому, что глаза непрерывно двигаются в различных направлениях в сочетании с ощущением невозможности неподвижного взгляда в любой конкретной точке. Оптическое скольжение часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как подавление остроты зрения и двойное зрение. Чаще всего он индуцируется под воздействием больших доз диссоциативных соединений, таких как кетамин, PCP и DXM. Однако он может возникать и в меньшей степени под воздействием чрезвычайно тяжелых доз ГАМК-депрессантов. 19. -Photophobia- Фотофобию можно охарактеризовать как аномальную физическую нетерпимость к зрительному восприятию света. Как медицинский симптом, фотофобия - это не болезненный страх или психологическая фобия, а ощущение дискомфорта или боли в глазах в результате воздействия света. Фотофобия почти всегда сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как расширение зрачка, которое может вызвать этот эффект, отключая способность глаза соответствующим образом корректировать себя в зависимости от текущего уровня освещенности. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз психоделических соединений, таких как ЛСД, псилоцибина и мескалина. Однако он может возникать и в меньшей степени под воздействием некоторых стимуляторов. 20. -Physical fatigue- физическая усталость. Интенсивность и продолжительность этого эффекта обычно зависит от потребляемого вещества и его дозировки. Она также может усугубляться различными факторами, такими как недостаток сна или пищи. Эти ощущения истощения связаны с широким спектром симптомов, которые обычно включают в себя некоторые или все из следующих эффектов: Седация Ощущения тяжести в теле Пониженное либидо Сложность в управлении движениями в теле Сонливость Утомленные люди могут испытывать трудности при выполнении физических упражнений и не в состоянии встать с кровати или выполнять повседневные домашние обязанности. Как правило, все поправимо отдыхом или сном. Физическая усталость часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как когнитивная "усталость". Чаще всего он индуцируется под воздействием умеренных доз антипсихотических соединений, таких как кетиапин, галлоперидол и рисперидон. Однако это может происходить и во время абстинентных симптомов у депрессантов, а также во время отпускания эффекта от стимуляторов. 21. Respiratory depression Дыхательную недостаточность можно охарактеризовать как снижение тяги к дыханию, что может привести к летальному исходу в зависимости от его интенсивности. На относительно безопасных уровнях этот эффект обычно вызывает "вздох", которое можно описать как глубокое дыхание, разделенное аномально длинными паузами. Однако на более высоких уровнях пациент может полностью прекратить дыхание, что приводит к быстрому летальному исходу без немедленного лечения. Этот эффект может проявляться на 4 различных уровнях интенсивности, описанных ниже: Минимальная дыхательная недостаточность - На самом низком уровне дыхательная недостаточность, как правило, достаточно тонкая, чтобы быть незаметной, и сопровождается легким успокоительным действием. Умеренная респираторная депрессия - на этом уровне человек осознает ощущение, что он делает меньше вдохов в минуту, чем обычно. Этот уровень респираторной депрессии не вызывает неудобств и не приводит к одышке, затруднениям дыхания тяжелым или ухудшению самочувствия. Тяжелая респираторная депрессия - на этом уровне скорость дыхания человека заметно замедляется, что вызывает у него ощущение аномального дыхания, одышки и неспособность дышать достаточным количеством воздуха. Это принудительно перенаправляет фокус внимания человека на ручную регулировку собственного дыхания, чтобы он не испытывал крайних проблем. В этот момент обычно также присутствует крайнее успокоительное действие, и если человек спит, он может потенциально проснуться, борясь и задыхаясь за воздух. На этом уровне часто возникает замешательство, паника и тревога, что еще больше усиливает сильное ощущение, что дыхание полностью прекратится из-за сна или недостатка внимания. Дыхательная недостаточность - на самом высоком уровне уровень кислорода и углекислого газа человека становится опасно низким. Человек впадает в полусознательное состояние, полностью теряет сознание, погружается в кому или полностью перестает дышать. Кожа, ногти или губы также могут иметь синеватый цвет. Опиоиды при передозировке или в сочетании с другими депрессивными веществами, как известно, являются причиной таких смертельных исходов. Дыхательная недостаточность часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как седативность и сонливость. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз депрессантов, в частности опиоидов, таких как героин и фентанил, или ГАМК-ферментов, таких как алкоголь и ГОМК. Однако следует отметить, что в противном случае безопасные дозировки этих соединений могут стать смертельными при сочетании даже с небольшим количеством других классов депрессивных веществ. Например, бензодиазепины в сочетании с опиоидами являются частой распространенной причиной летального исхода от респираторной депрессии. Поэтому настоятельно не рекомендуется комбинировать эти депрессанты в любом диапазоне дозировок. 22. Restless legs Беспокойные ноги - это неврологическое расстройство, характеризующееся непреодолимым желанием двигать тело, чтобы остановить неприятные телесные ощущения. Чаще всего воздействие идет на ноги, но может также поражать руки, туловище и голову. В этом состоянии движение пораженной части тела, уменьшает неприятные ощущения, обеспечивая временное облегчение. Чувства могут варьироваться от боли, боли в мышцах, "зуда, который нельзя поцарапать", неприятной "щекотки, которая не прекращается", или даже ползающего ощущения под кожей. Ощущения обычно начинаются или усиливаются во время спокойного бодрствования, например, при отдыхе, чтении, учебе или попытке заснуть. Синдром беспокойных ног чаще всего возникает при абстинентных симптомах у многих депрессантов, таких как опиоиды или бензодиазепины, и при приеме многих стимуляторов, таких как метамфетамин, кокаин и МДМА. Тем не менее, это может также происходить под влиянием таких делириантов как и Датура. 23. Runny nose Насморк. Насморк можно описать как состояние, при котором носовая полость заполнена значительным количеством слизистой жидкости (сопли). Это довольно часто встречается у здоровых людей и является распространенным симптомом аллергии или некоторых заболеваний, таких как простуда или лихорадка. Это также может быть побочным эффектом плача и воздействия низких температур. Насыщенный нос часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как сильное зевание, повышенное слюноотделение, повышенная выработка мокроты и слезы. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз психоделических соединений триптамина, таких как псилоцибин, 4-AcO-DMT и 4-HO-MET. Однако он может также возникать под воздействием опиоидной абстиненции и являться симптомом злоупотребления кокаином. 24. Increased salivation Повышенное слюноотделение можно описать как выработку и выведение избытка слюны во рту. Это может привести к слюнотечению, если рот не закрыт, или затруднено глотание избыточной слюны, что может привести к излишнему выплевыванию слюны. Повышенное слюноотделение часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как сильное зевание, слезотечение, насморк и повышенная выработка флегмы. Чаще всего оно индуцируется под воздействием высоких доз психоделических триптаминных соединений, таких как псилоцибин, 4-AcO-DMT и 4-HO-MET. 25. Skin flushing покраснение кожи обычно сопровождающиеся ощущением прилива крови к этому месту и чувство теплоты. По внешнему виду она проявляется идентично, хотя и более интенсивно, чем то, что происходит на лице, когда человек стесняется. Пятнистость или сплошные пятна красноты также часто видны во время промывки кожи. Покраснение кожи чаще всего индуцируется под воздействием высоких доз опиоидных соединений, таких как героин, трамадол, фентанил и кратом. Однако он может также возникать под воздействием алкоголя, некоторых психоделиков, таких как 5-MeO-DMT и стимуляторов, таких как кофеин. 26. Stomach bloating Вздутие живота можно охарактеризовать как неудобное физическое побочное действие, которое приводит к временному раздуванию и расширению желудка, что несколько напоминает беременность. Этот эффект может быть умеренно неудобным, но не болезненным или опасным. Его общая продолжительность может составлять от пары часов до пары дней, и может быть сокращена за счет большого количества воды. В контексте употребления психоактивных веществ может произойти разбухание желудка, в результате раздражения желудка из-за употребления ПАВ, которые вызывают специфическое переваривание. К таким материалам могут относиться такие вещества, как химические порошки или растительные вещества. В качестве альтернативы может произойти вздутие желудка в результате прямого фармакологического воздействия данного вещества на большое количество рецепторов серотонина, присутствующих в стенке кишечника. Вздутие желудка часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как тошнота и рвота. Чаще всего он индуцируется под воздействием высоких доз психоделических соединений, таких как ЛСД, псилоцибин и мескалин. Однако он может также возникать под воздействием стимуляторов, опиоидов и депрессантов. 27. Teeth grinding (бруксизм) Скрежетание зубов можно описать как навязчивое и зачастую неконтролируемое стремление стучать зубами. В крайних случаях это может привести к болезненному повреждению языка, зубов и внутренней щеки. Наиболее эффективные методы быстрого снятия эффекта скрежетания зубов включает использование жевательной резинки или детской соски (так вероятность повреждения низка). Магний также очень эффективен для облегчения бруксизма, когда он принимается в дозе 200 мг один раз за 6 часов до и снова в течение 1-3 часов перед употреблением стимулятора, такого как МДМА или амфетамин. Скрежетание зубами часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как стимуляция и сонливость. Чаще всего он индуцируется под воздействием обычных доз стимуляторов, таких как метамфетамин, МДМА, метилфенидат и кокаин. Тем не менее, это может также происходить под влиянием некоторых стимулирующих психоделиков, таких как 2C-E, DOC и AMT. 28. Temporary erectile dysfunction Временная эректильная дисфункция может быть охарактеризована как трудность в достижении и поддержании .... (полшестого). Этот эффект возникает под воздействием определенных веществ различной степени интенсивности. Временная эректильная дисфункция часто сопровождается другими сопутствующими эффектами, такими как стимуляция, трудности с мочеиспусканием и подавление температурного регулирования таким образом, что это еще больше усугубляет проблему. Чаще всего он индуцируется под воздействием больших доз стимулирующих соединений, таких как традиционные стимуляторы и некоторые психоделики. Однако он может также возникать под воздействием опиоидов, диссоциативов, ГАМК-транкилизаторов и делириантов. 29. Vibrating vision Вибрирующее зрение, также известное как нистагм, можно описать как опыт постоянных, быстрых непроизвольных движений глаз, при которых глаза смещаются слева направо в такой быстрой последовательности, что зрение человека начинает вибрировать и размываться. Это может серьезно ухудшить зрение и привести к снижению способности функционировать и выполнять основные задачи, требующие использования зрительного контакта. Колебание зрения часто сопровождается и усиливается другими сопутствующими эффектами, такими как стимуляция и ускорение мышления. Чаще всего он индуцируется под воздействием больших доз стимулирующих соединений, таких как МДМА, амфетамин и 4-FA. 30. Watery eyes Слезотечение можно описать как физическое воздействие, которое приводит к постоянному непроизвольному потоку, плачу и выделение жидкости (слез). Опыт такого эффекта часто приводит к ощущению, что человек плачет без причины, несмотря на полное отсутствие соответствующих эмоций, которые можно было бы ожидать в таком состоянии. Водянистые глаза часто сопровождаются другими сопутствующими эффектами, такими как сильное зевание и насморк. Чаще всего он индуцируется под воздействием умеренных доз психоделических триптаминных соединений, таких как псилоцибин, 4-AcO-DMT и 4-HO-MET.

Фильмы под LSD-25

elka898
Vladimir47287:
для тебя кино это развлечение! и я ни разу не пытался"запатентовать монополию на вкус", а сказал, что марвел это хуйня, и не является частью киноч которое можно назвать полноценной частью искусства. кому я навязываю свой вкус? никому, я сказал, что Скорсезе снимает отличное кино, в отличие от марвел, ты сейчас отлично подменяешь те самые понятия. а про соль, так я не в тире , чтоб попадать. скажу как мамкин аморал, но вообще поебать, что там низко, а что высокоморально

Марвел как и комиксы для людей с фантазией. Я помню в дестве дядька привозил мне из-за бугра комиксы ну пару буквально про карате там какие-то движи, драки, я это явственно представлял и с удовольствием перелистывал. Сейчас такое не заходит не потому, что комиксы стали плохие, а потому, что ты друг уже не можешь отпустить все и просто поверить, что есть такая вселенная, где такое возможно. Короче когда качественно сделано, это уже достойно того, чтобы быть оцененым, а то что смотрящему не заходит, так это его личные трудности.
Мне вот нравятся фильмы типа арт хаус, а кому-то не возможно это смотреть, но это не значит, что фильмы плохие, просто не у всех в голове достаточно места для таких ебучих конструкций.

Фильмы под LSD-25

elka898
Vladimir47287:
для тебя кино это развлечение! и я ни разу не пытался"запатентовать монополию на вкус", а сказал, что марвел это хуйня, и не является частью киноч которое можно назвать полноценной частью искусства. кому я навязываю свой вкус? никому, я сказал, что Скорсезе снимает отличное кино, в отличие от марвел, ты сейчас отлично подменяешь те самые понятия. а про соль, так я не в тире , чтоб попадать. скажу как мамкин аморал, но вообще поебать, что там низко, а что высокоморально

Марвел как и комиксы для людей с фантазией. Я помню в дестве дядька привозил мне из-за бугра комиксы ну пару буквально про карате там какие-то движи, драки, я это явственно представлял и с удовольствием перелистывал. Сейчас такое не заходит не потому, что комиксы стали плохие, а потому, что ты друг уже не можешь отпустить все и просто поверить, что есть такая вселенная, где такое возможно. Короче когда качественно сделано, это уже достойно того, чтобы быть оцененым, а то что смотрящему не заходит, так это его личные трудности.
Мне вот нравятся фильмы типа арт хаус, а кому-то не возможно это смотреть, но это не значит, что фильмы плохие, просто не у всех в голове достаточно места для таких ебучих конструкций.

Знаю, что нельзя - но очень хочеться

mir114_02
fff999aaa:
Напоить тоже не вариант, не люблю бухих баб, а тем более пользоваться этим)

Поэтому и хотел использовать меф как толчок, чтобы к примеру "случайно" коснулся пару раз интимных мест и понеслось)))
Но вижу по комментам, что эффект нельзя предсказать, поэтому думаю для начала под пивасик ее отшпилить, а потом уже по ситуации, может мне этого будет достаточно. Но эта параноидальная мысль мне не дает покоя.
Бухая баба = харам, а под мефом дак халяль))

Наркотический кинематограф

rltstone
ekm111:
сожет касательно по теме, но советую к просмотру "Трасса 60" под кислотой начинаешь осмысливать

На трезвую то много впечатлений и мыслей ловишь, страшно представить что под лсд будет) Через каждую арку и историю как в новый мир ныряешь

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

braman12345
botoxKabaev:
Что красное мясо-вредно,это бабушка надвое сказала.Вредно не само мясо,а продукты из него типа консервов,копчений,колбас итп.Само красное мясо-полезно,об этом давно пишут все адекватные физиологи/медики/диетологи.Без красного мяса в организме не будет железа,витамина В12 и кучи незаменимых аминокислот.

вы упускает один момент из виду. MrDMT предлагает есть рыбу из-за того что они относятся к хладнокровным. Но это чуток не верно (мое мнение) рыбу есть менее вредно потому как у рыбы спящее слзнание, отсутствуют чувства. Но все же не приходится убить для того что бы съесть. Что касается красного мяса то оно принадлежит таким видам животных у которых сознание в пробужденом состоянии, из есть точно не нужно. А что касается консервантов , сюда относятся не только мясо а вообще консерванты, в этой пище нет праны, жизненной энергии, можно сказать бутафория) то же что и из микроволновки...